Доставка и оплата

Оформить заказ можно как через сайт, так и по телефону:

  • Просто оформите заказ через корзину на сайте, выбрав нужные товары и количество – указав почту и телефон, вы получите письмо-подтверждение заказа.
  • При заказе через сайт наши менеджеры обязательно свяжутся с вами, для согласования деталей заказа, доставки.
  • Сомневаетесь с выбором? Нужна консультация? Позвоните – наши консультанты ответят на любой ваш вопрос!

Сроки изготовления.

Изготовление мебели – 1-3 недели. При заказе мебели в тканях поставщиков (Союз-М, Аметист, VIP-Textil) возможно увеличение срока изготовления мебели - до 7 дней. Складская программа - подробности у консультантов интернет-магазина.


Оплата мебели.

  • Для всех городов и регионов России: принимаем оплату через СБП!
  • Для Москвы и Московской области: предоплата осуществляется по безналичному платежу. Доплатить за заказ можно наличными курьеру при получении и осмотре мебели. Также за заказ можно доплатить как безналичным платежом, так и банковской картой - подробности уточняйте у менеджеров.
  • Для всех городов России: по безналичному расчету – будет выставлен счет, который Вы сможете оплатить в любом банковском отделении, либо с помощью онлайн-банкинга. Мебель полностью должна быть оплачена, перед отправкой в транспортную компанию.
  • Для выполнения заказа необходимо внесение предоплаты - до 50% стоимости заказа.

На телефоне

  1. Покупатель выбирает оплату через СБП
  2. Подтверждает платеж в приложении
  3. Видит статус платежа
Покупатель выбирает оплату через СБППодтверждает платеж в приложенииВидит статус платежа

На компьютере

  1. Покупатель выбирает оплату через СБП
  2. Покупатель сканирует QR-код через приложение банка
  3. Подтверждает платеж в приложении
  4. Видит статус платежа
Покупатель выбирает оплату через СБППокупатель сканирует QR-код через приложение банкаПодтверждает платеж в приложенииВидит статус платежа
Покупатель выбирает оплату через СБП

Доставка по Москве и Московской Области.

Доставка осуществляется до дома или квартиры клиента в Москве и Московской Области.

  • Москва в пределах МКАД – бесплатно, при заказе на сумму от 30000 руб!
  • Москва в пределах МКАД – 1500 руб, при заказе на сумму до 30000 руб.
  • Московская область (за МКАД) – 40 руб/км (+ стоимость доставки по Москве).
  • Подъём мебели без лифта - от 150 руб/этаж.

Сборка мебели в Москве и Московской Области.

  • Ориентировочная стоимость сборки столов - 1000 - 3000 руб. В зависимости от сложности (обсуждается индивидуально с менеджером магазина).
  • Сборка осуществляется в день доставки заказа.

Самовывоз в Москве.

По предварительной договоренности вы можете самостоятельно забрать свой заказ на нашем складе совершенно бесплатно: Пересечение МКАД и Ярославского шоссе: г.Мытищи, ул. Трудовая, вл.33, стр. 1 (Скачать карту для печати, с адресом и телефоном!)


Доставка во все города России.

Вся мебель производства Orimex и Castor упаковывается в картонные короба: столы с усиленной деревянной обрешеткой, стулья и кресла надёжно упакованы воздушно-пузырчатой пленкой с пенополиуретановым профилем.

Примерную стоимость перевозки Вы можете узнать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте: просто добавьте интересующие вас товары в нужном цвете и количестве в корзину, после чего перейдите к оформлению заказа. В той части заказа, где необходимо указать адрес доставки, переставьте переключатель в положение "другой город", после чего начните вводить название вашего города. После выбора города - расчёт будет произведен автоматически!

  • Наш магазин осуществляет отправку заказов во все регионы России. Стоимость доставки, в таком случае, составляет: стоимость доставки по Москве (до транспортной компании) + стоимость услуг транспортной компании.
  • Выбор компании грузоперевозчика согласовывается с клиентом.
  • Оформление транспортных документов мы берем на себя, от клиента нужны только паспортные данные и адрес доставки!
  • Доставка от терминала транспортной компании до дома или квартиры заказчика, как правило (если не указано иное), оплачивается получателем, по договоренности с транспортной компанией.
  • Мебель при транспортировке обязательно страхуется на полную стоимость, так же используется дополнительная жесткая обрешетка (деревянный каркас).
  • Ответственности за действия грузоперевозчиков, интернет-магазин не несёт - обязательно страхуйте мебель и заказывайте дополнительную обрешетку!
  • Проверку необходимо производить при получении товара на терминале ТК, либо по адресу доставки в присутствии сотрудника службы доставки. Доставленный товар необходимо проверить на соответствие по количеству, ассортименту и комплектности, а также обязательно проверить целостность упаковки.
  • Отправка товара осуществляется в фабричных коробках заклеенных фирменным скотчем фабрик. Упаковки не имеют следов повреждения, о чем свидетельствует запись в экспедиторской расписке получаемой при отправке мебели.
  • Если коробки с мебелью имеют внешние повреждения (деформация, разрывы, отверстия, заклеены не фирменным скотчем) - обязательно осмотрите мебель на предмет повреждений! Подписывайте документы о получении только в том случае, если уверены в целости доставленного товара!
  • При выявлении дефекта во время получения товара, необходимо составить акт претензии и сообщить о браке нашему менеджеру по телефону или электронной почте: sales@orimextrade.ru

Гарантия на мебель.

Гарантийный срок на изделия фабрики Оримэкс и Castor составляет:

  • 24 месяца - на столы;
  • 18 месяцев - на стулья, кресла, банкетки, пуфы, диваны.

Срок службы: 10 - 20 лет.


Хранение мебели.

  • Бесплатное хранение изготовленной продукции на складе поставщика предоставляется покупателю в течении 7 дней с момента получения извещения о готовности заказа.
  • С 8 дня хранения будет начисляться сумма в размере 100 рублей за одно место складируемого изделия в день. Оплата услуг хранения осуществляется покупателем согласно выставленному счету.

Возврат товара надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного товара, в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены товарный вид, упаковка, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Клиент вправе обменять заказанный товар надлежащего качества, на аналогичный, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
  • Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
  • При отказе клиента от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты получения письменного заявления клиента.
  • В случае возврата товара надлежащего качества клиент самостоятельно осуществляет транспортировку товара до склада Продавца, либо, использует службы доставки. Услуга доставки оплачивается клиентом отдельно.
  • Возврату и обмену подлежат все товары, размещённые на сайте.
  • При выборе товара, убедительно просим: внимательно изучите размеры, цвета тонировки и расцветки ткани! Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 № 2300-1, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 № 55 на мебель, имеющую индивидуально-определенные свойства не распространяется.

Возврат товара ненадлежащего качества.

  • Клиент в праве потребовать возврата или замены товара ненадлежащего качества, либо устранения недостатков: для этого необходимо выслать описание и фотографии дефектов на почту sales@orimextrade.ru
  • В случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества клиент самостоятельно осуществляет транспортировку товара до склада Продавца, либо, воспользовавшись службами доставки. Услуга доставки оплачивается клиентом отдельно.

Возврат денежных средств.

  • Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  • В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат суммы осуществляется продавцом с согласия клиента одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет клиента.
Message
2024-03-19T06:42:25+03:00